• Главная страница
  • Карта сайта
  • Обратная связь
 

Как оформить заказ?

Зарегистрируйтесь. Войдите в магазин под своим логином и паролем, указанными при регистрации. Выберите товар. Нажмите ''Добавить в корзину''. Далее можете продолжить совершать покупки или перейти к процедуре оформления заказа. Для этого надо зайти в вашу корзину — нажать на ''корзину'' под изображением выбранного товара, или, нажать ''Корзина покупателя'' или ''Заказать''. Откроется окно ''Ваша корзина''. Нажмите ''Оформить заказ''. Откроется окно ''Оформление заказа''. Здесь надо выбрать наиболее подходящий вам способ доставки и внести данные получателя. Нажмите ''Далее''. Выберите наиболее подходящую вам форму оплаты. Нажмите ''Далее''. Проверьте ваши данные, и, если все правильно, нажмите ''Подтвердить''. Уведомления о ходе выполнения вашего заказа будут поступать на ваш электронный почтовый ящик. Также, вы сможете отслеживать ход выполнения своего заказа в личном кабинете.

Какие документы я получу вместе с моим заказом?

Если вы частное лицо, то вы получите гарантийный талон, товарную накладную и счет-фактуру (при банковском переводе), товарный чек (при наложенном платеже). С курьером вы получите гарантийный талон, товарный чек, кассовый чек, лучезарную улыбку нашего курьера и большое спасибо из его уст. Если вы организация, то вы получите гарантийный талон, товарную накладную, счет, счет фактуру (без НДС).

Что делать, если товар стал неисправным в течение гарантии?

Если Вы использовали его в соответствии с правилами эксплуатации, которые описаны в паспорте или гарантийном талоне, а он вышел из строя, то вам нужно выслать его в наш адрес для ремонта, или замены если ремонт невозможен. Сумма почтовых расходов, понесенных вами при этом, будет возмещена.

Почему почтовые расходы включены в стоимость?

Для Вашего и нашего удобства мы полностью берем на себя расходы по доставке и страховке Ваших заказов. Подробнее о доставке читайте в разделе ''Доставка''.

Я на самом деле получу объявленные подарки?

Да!

Во время оформления заказа я не увидел положенной мне, в соответствии с моим статусом, скидки!

Все скидки и подарки по акциям отображаются в описании товара. Если товар предлагается уже со скидкой, то на него ваша персональная скидка прибавляться не может. Во всех остальных случаях ваша персональная скидка сразу отображается на цене выбранного вами товара в вашей корзине.